Обанкротив ПАТП, сокращённым работникам не выплатили зарплату
Банкротство МУП "ПАТП-1" выбросило на улицу сотни сотрудников предприятия. При этом образовались огромные задолженности по зарплате, которые люди не получали с сентября этого года. Сотрудники предприятия, попавшие под сокращение, обратились за помощью в Комсомольский-на-Амуре горком КПРФ и к депутату Законодательной Думы Хабаровского края Вадиму Воеводину.
Как стало известно городскому сайту KmsLIFE.ru, осенью конкурсным управляющим была проведена оценка имущества предприятия. Стоимость имущества МУП "ПАТП-1" составляют 166,7 млн. рублей.
Из них:
стоимость автобусов и др. транспорта - 57,8 млн. рублей;
недвижимое имущество - 108 млн. рублей.
А, в соответствии с реестром кредиторов общая сумма задолженности составляет 106,9 млн. рублей.
Видеосъёмка автора статьи.
Когда в 2015 году по инициативе Губернатора и Правительства Хабаровского края, единый социальный проездной билет был заменён денежными выплатами, фракция КПРФ в Законодательной Думе Хабаровского края предлагала оставить за людьми право выбора - пользоваться ЕСПБ или взять деньги. Но это предложение было отвергнуто депутатами от "Единой России".
Фото автора.
В интервью KmsLIFE.ru депутат Вадим Воеводин тогда предрёк, что муниципальному транспорту в Хабаровском крае осталось существовать два-три года, ведь на компенсацию единого социального проездного билета из краевого бюджета ежегодно выделялось более 900 млн. рублей, львинная доля из них шла на поддержку муниципального транспорта. В то время представители КПРФ провели митинги в Хабаровске и Комсомольске-н-Амуре, с требованиями сохранить ЕСПБ и не уничтожать муниципальный транспорт.
Фото автора.
На встрече 9 декабря в Комсомольском-на-Амуре горкоме КПРФ, по рекомендации Ю. В. Желдака, был создан Организационный комитет, представляющий интересы бывших работников МУП "ПАТП-1". Разработан план совместных действий по защите интересов сокращённых работников городского автобусного предприятия.
В ходе встречи, автор этих строк, побеседовал с водителями-ветеранами ПАТП, помнящими ещё "Икарусы" из социалистической Венгрии и отечественные ЛИАЗы-677.
Фото Олега Новикова.
Весьма жёстко, по-рабочему, высказавшись в адрес администрации города и руководства МУП "ПАТП-1", водители предположили, основываясь на своём личном опыте, что их предприятие целенаправленно вели к банкротству. В угоду коммерсантам.
Сейчас, с осени, городские автобусы сиротливо стоят и ждут своей участи:
Городской сайт KmsLIFE будет внимательно следить за всеми перепитиями борьбы бывших работников МУП "ПАТП-1" за свои законные права.
P. S.: В четверг, 14 декабря, в Комсомольском-на-Амуре горкоме КПРФ состоится встреча представителей администрации города, краевого профсоюза, депутата ЗДХК Вадима Воеводина, предствителей СМИ с работниками МУП "ПАТП-1".
Автор:
Павел Трутнев
Количество просмотров: 554
У Вас недостаточно прав для создания новой темы в этом форуме